SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайта фитнес-клуба с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Желающий приобрести абонемент человек почти всегда сначала изучает информацию о тренировках, питании и фитнес-клубах в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта продвижение сайта фитнес-клубы набирают популярность, а вероятность того, что клиент обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма команды фитнес-клуба. Одна из задач продвижения фитнес-сайта – создание экспертного контента. Другая - привлечения потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и форумах, в каталогах компаний и т.д.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Равноправный доступ к учетной записи Яндекс.Директ может быть выдан нескольким пользователям — представителям. Представители могут просматривать статистику и управлять элементами аккаунта. В случае, если вы заказываете рекламные услуги в интернет-агенстве, вам следует знать, как дать доступ к Яндекс Директу стороннему подрядчику. Предлагаем подробную инструкцию. Добавление представителя: 1. После авторизации в Яндекс.Директ перейдите на страницу Мои […]
Любая рекламная кампания строится на технологии креатива — воздействии на сознание целевой аудитории. У всякой рекламы (баннера, рекламного поста в соцсети, билборда, ТВ) есть только 1-2 секунды перед тем, как потребитель проскроллит ленту вниз, сменит канал или переведет взгляд. Задача рекламного креатива (эффективного рекламного объявления) — зацепить внимание потребителя за эти пару секунд. Рынок перенасыщен […]
Команда “Яндекс” объявила старт открытого бета-тестирования новой модели оплаты в “Директе” — за конверсии. Подключив эту опцию в настройках рекламной кампании, владелец сайта будет платить не за клики или показы, а за достижение конкретной заданной вручную цели: за заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, или другого взаимодействия (одна цель на одну кампанию). По словам представителей […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!