SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
В продвижении сайтов мебельной компании важное преимущество SEO - это рентабельность вложений. Поисковый трафик для мебельного сайта - наиболее выгоден. В отличие от платной рекламы, в которой нужно рекламировать каждый отдельный продукт, SEO позволяет продвигать сразу весь каталог за меньший бюджет. При грамотном продвижении вы получаете долгосрочный результат при минимальной стоимости привлечения клиента.
Согласно статистике Google Trends, товары из ниши “мебель” - в числе самых запрашиваемых в уанете. Это значит, что поисковый трафик - наиболее перспективный для интернет-магазина этой тематики. Благодаря SEO-продвижению ваш сайт окажется в ТОПе выдачи и “снимет сливки” поиска: получит стабильный поток переходов от заинтересованных в покупке пользователей.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - заказы и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному SEO вероятность того, что пользователь купит у вас, а не у конкурента, возрастает в разы.
Самостоятельно организовать мебельный сайт, продвижение которого требует работу с тысячами артикулов непросто. SEO-специлисты группируют товары, создают удобную структуру и работают над удобством сайта. В 90% случаев рекомендуют дизайнерские и программные доработки, а также внедряют поисковые фильтры и другие инструменты для генерации лидов и доп. продаж. В итоге нужные бизнесу пользователи попадают на полезные им страницы и совершают конверсию. Что увеличивает средний чек и прибыль компании.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Раскрутка коммерческого ресурса – дело затратное. Вложить придется, как свое время, так и финансовые средства. Обычно так начинается разговор с любым менеджером компании, специализирующейся на популяризации онлайн-магазинов, сервисов и прочих коммерческих проектов. Ну а что, если мы скажем вам, что ввязаться в дело можно и без большого капитала… Интересно? Тогда давайте переходить к сути. Армия […]
Как сохранить и наращивать прибыль в условиях кризиса, связанного с COVID-19? Что делать, чтобы не бояться банкротства и потери бизнеса? Стоит ли сократить маркетинговые расходы и как адаптировать стратегии маркетинга и продаж к изменениям в условиях неопределенности? 6 правил выживания — далее в статье. 1. Не отказывайтесь от рекламы Первая реакция многих из нас на […]
Аккаунт Google Analytics: управление доступом к данным. В кабинете Google Analytics есть различные параметры доступа к информации. Вы, как владелец аккаунта, можете контролировать доступ к данным на сайте и других цифровых платформах, поддерживающих Analytics. Агентству, занимающемуся рекламой, необходимо получить доступ к статистике. Это необходимо для того, чтобы: отслеживать результаты рекламных кампаний; получить и использовать при […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!