В этой статье я вкратце расскажу о том как рекламировал компанию. которая занимается реализацией светоотражающей продукции: оптовыми поставками, а также производством на заказ светоотражающих изделий.
Исходные данные
Сайт клиента разрабатывался с моим прямым участием, я создавал для него контент, прорабатывал офферы и уникальную торговые предложения. Сайт был разработан таким образом, чтобы он мог продвигаться в поисковом продвижении и также рекламировался в Яндекс Директ.
Совместно с веб-студией мы разработали многостраничный сайт, каждый кластер поисковый запросов по тематике бизнеса клиента ложился на конкретную страницу. Таким образом достигалась максимальная релевантность.
Проблематика было в том. что клиент продавал продукцию опытом, то есть его интересовали только крупные партии, которые могли себе позволить бизнесы для того чтобы приобрести своим сотрудникам светоотражающие одежду либо элементы или торгово-розничные сети, которые приобретали сувенирную продукцию либо светоотражающие элементы для того чтобы их затем продавать своим клиентам.
В поисковом запросе присутствовало очень много запросов связанных со штучной покупкой светоотражающей продукции.
Соответственно нужно было проделать большую работу с поисковыми запросами разбить их на целевых группы, качественно сделать минусовку. И собрать эффективную рекламную кампанию, которая позволила бы достигнуть цели бизнеса, то есть перевести клиентов на оптовые закупки.
Проделанная работа и полученные результаты
- Полный сбор семантики по проекту.
- Проверка каждого запроса до одного показа в месяц и сбор всех минус-слов, которые позволяли отточить семантику и получить показы рекламы точно ориентированные на нужную целевую аудиторию.
- Сегментация поисковых запросов на целевые группы для достижения максимальной релевантности между целевым интересом потенциальным клиента, текстом объявления и посадочной страницы.
- Разработка поисковой рекламной кампании.
- Разработка РСЯ и ретаргетинга.
- Разработка мастеров компании и торговых компании.
- Настройка системы аналитики и запуск рекламы.
- Оптимизация рекламы после запуска.
Вот некоторые результаты, которых удалось достичь благодаря рекламной кампании в Яндекс.Директ, при этом были получены на заявки продажи от оптовых покупателей.
Система аналитики позволяла получают заявки в различными способами:
Человек мог позвонить, мог оставить заявку специальной формы, мог написать на e-mail, мог перейти в мессенджер WhatsApp и Telegram и общаться там с менеджером по продажам соответственно целевые действия фиксировались сразу несколькими целями в яндекс.метрике.
Всего было получено 119 целевых действий. из них 22 целевых звонков, 18 отправленных форм, 11 целевых писем и т.д. Вся эта стата за 30 дней.
Срезы статы по некоторым целям.

Выводы
Рекламная кампания прошла максимально успешно, учитывая то что спрос был серьезно ограничен, мы продавали только крупным покупателям, которые ориентировались на оптовые закупки светоотражающей продукции.
Естественно такая семантика всегда низкочастотная и не имеет большого охвата в отличие от обычной семантики, которую используют обычные рядовые покупатели.
В целом, для успеха очень важен хорошо проработанный качественный сайт, который позволяет правильно сегментировать семантику и достигать максимальной релевантности и показывают потенциальному клиенту все выгоды и преимущества которые может получить. Также важно отслеживать всю статистику и ещё качественно обрабатывать заявки, то есть отдел продаж должен работать эффективно и уметь закрывать все возникающие возражения у целевых клиентов.



















