Бесплатно по Беларуси
+375290957485

Реклама в Facebook

Находим наиболее заинтересованных целевых пользователей в Facebook и приводим их на ваш сайт Отправить заявку
Google shopping logo1

В Facebook зарегистрировано 14 миллионов украинцев - более трети всего населения. По данным исследований, большую часть украинской активной аудитории Facebook составляют люди с хорошим доходом и перспективами. При этом, они активно реагируют на рекламу: в среднем каждый кликает по 20-ти объявлениям в месяц.

Официальный способ продвижения своих товаров в соцсети - таргетированная реклама Фейсбук, гарантирующая точное попадание ваших рекламных сообщений в ленту целевых пользователей.

Как это работает? Специалист задает тонкие настройки таргетинга, основанные на параметрах вашей целевой аудитории. А рекламная система Facebook Ads Manager, хранящая огромный массив данных о своих пользователях, находит среди них подходящих под заданные параметры и показывает им рекламу.

Это если кратко. В целом, для успешного таргетирования важно грамотно разделить единую аудиторию на сегменты, подобрать для каждого сегмента наиболее эффективные комбинации таргет-настроек, настроить бюджет, тестировать различные варианты рекламных объявлений, оценивать их эффективность и постоянно оптимизировать для получения лучших результатов в рамках доступного бюджета.

Кому мы рекомендуем запуск рекламы в Фейсбук в первую очередь:
image Местным компаниям, активно продвигающимся в Интернете

Социальные сети, и Facebook в частности, позволяют создавать сообщества с тесной коммуникацией, привлекать пользователей определенного возраста, с нужной геолокацией, предлагать выгодные условия, скидки и акции. Что отлично подходит для местных компаний.

image E-commerce бизнесам, работающим с недорогими товарами

Лучше всего продвигать товары средней стоимости, которые потребитель может приобрести сразу, поддавшись импульсу. Запускать рекламные кампании для низко- и высокомаржинальных бизнесов нерентабельно. Клиентов мало, а спрогнозировать эффективность сложно.

image E-commerce проектам, планирующим акции и промо-активности

В Facebook очень удобно продвигать спецпредложения. Здесь можно экспериментировать с различными текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты, чтобы добиться максимальной эффективности от акционных предложений.

image Интернет-магазинам, предлагающим товары общего потребления

Facebook-реклама лучше всего подходит B2C компаниям, предлагающим товары общего потребления, а также услуги, доступные и интересные широкому кругу потребителей. Впрочем, почти для любой тематики можно найти решения, отражающие специфику бизнеса.

Чем хорош таргетинг в Фейсбуке:
image Точное попадание в целевую аудиторию

Facebook очень тщательно и исчерпывающе собирает данные о юзерах. Учитывается все: от пола, возраста и гео до предпочтений в еде.

image Открытый доступ к аудитории

Официальная реклама со 100% гарантией покажет ваше сообщение целевому зрителю. Даже с закрытым профилем

image Эффективный ремаркетинг

Тонкое таргетирование в сочетании с низкой стоимостью клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Facebook

image Взаимодействие с клиентами

Facebook позволяет показывать рекламу только контактам вашей Email-базе или клиентам, которые предоставили вам номера телефонов

image Простое привлечение

Facebook помогает расширить базу клиентов – найдет по заданному образцу целевой аудитории похожих пользователей и покажет им рекламу

image Выгодная цена клика

Средняя стоимость клика в КМС Google $0,35. Средняя стоимость клика в Facebook - $0,24. Разница превышает 30 %

image Выбор мест размещения

Ads Manager предлагает выбор различных плейсментов: лента, истории, рекомендации, мессенджер, другие сервисы и даже Instagram.

image Очень подробный таргет

FB ad manager предлагает около 150 глубоких таргет-настроек. Их можно сочетать между собой в поисках наиболее удачных комбинаций

Реклама в Фейсбуке, что входит в стоимость работ по абонплате:
Настройка рекламной кампании
  • Создание аккаунта Google Analytics
  • Подготовка ТЗ на внедрение целей и событий на сайт, подключение эл. коммерции, Google Tag Manager, Пикселя Facebook
  • Внедрение целей и событий на сайт, GTM, Пикселя Facebook
  • Подключение эл. коммерции для сайта и аналитики
  • Настройка целей в системах аналитики
  • Синхронизация рекламного аккаунта и систем аналитики
  • Согласование целевых цен за конверсии
  • Настройка персонализированного отчета в Google Data Studio с учетом целевых цен за конверсии и динамики конверсий
  • Предоставление доступа в рекламный аккаунт и к персонализированному отчету в Google Data Studio
Оптимизация рекламной кампании
  • Подбор аудиторий для тестирования
  • Тестирование креативов
  • Постановка экспериментов и А/Б тестирование в рекламном аккаунте
  • Анализ достижения целевой стоимости каждой цели
  • Корректировка таргетинга, объявлений для достижения целевой стоимости каждой конверсии
  • Масштабирование достижения целевых показателей, если стоит такая задача
  • Корректировка мест размещения/плейсментов
  • Запуск и оптимизация, тестирование новых источников трафика
  • Анализ удобства использования сайта для покупателя. Предоставление рекомендаций для повышения конверсии с сайта
  • Составление ТЗ для улучшения сайта с целью повышения конверсий
от 12 500 грн/месяц Отправить заявку от 12 500 грн/месяц Отправить заявку
Отдельно оплачивается:

Создание цепляющих креативов, написание рекламных текстов.

Что говорят клиенты
НоскиоптоМ

Сразу понимали, что наш сайт выглядит не лучшим образом. Хотелось «убить двух зайцев»: поднять продажи и привести содержимое в порядок. В результате полугодичного сотрудничества количество посетителей выросло на 150%, заказов стало в 2,5 раз больше. Спасибо всем специалистам из Msystem. Надеемся, что это только начало.

15.03.2021
Интернет магазин АС Мебель

Почитал отзывы и решил тоже сказать свое слово. По сравнению с другими, мы, наверное, молодые клиенты. Но за несколько месяцев работы результаты превзошли некоторых, кто годами рекламируется. Поскольку у нас есть небольшое производство, надо по максимуму загружать его работой. Изначально решили рекламироваться в двух направлениях – по раскладным столам и пеленальным комодам. Первые не сильно зашли, отдача была несущественная. А вот вторые просто вау, мы довольны.  Сейчас думаем над тем, чтобы добавить рекламу по компьютерным столам. Потом поделюсь еще результатами.

28.06.2019
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Фейсбук у нас:
10 years
Более 10 лет в таргетированной рекламе
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт

Реклама в Facebook

Facebook — самая массовая и популярная соцсеть в мире. Украинский сегмент в ней представлен внушительной аудиторией в 14 миллионов человек. Качественное преимущество аудитории Фейсбука — более высокие доходы, высокий уровень образованности и благосостояния в целом. При этом, украинские пользователи активно реагируют на рекламу в Facebook: в среднем каждый из них кликает по 20-ти объявлениям в месяц.

Среди такой взрослой (от 28 лет), активной и платежеспособной аудитории есть и ваши будущие клиенты!

Наше интернет-агентство занимается настройкой таргетированной рекламы с 2011 года. На счету — более 1 тыс. эффективных кампаний и более 5 тыс. успешных е-commerce проектов. Чтобы ваша таргетированная реклама в Фейсбук стала эффективным инструментом привлечения трафика, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и усиления позиций на рынке мы сделаем следующее:

  • проведем оценку вашего рекламного предложения и подберем под него подходящую целевую аудиторию;
  • разработаем стратегию продвижения, настроим аналитику;
  • создадим цепляющие креативы, баннеры (отдельная опция);
  • настроим цели кампании, выберем оптимальный бюджет, запустим тестовую рекламу;
  • проведем анализ промежуточного результата, внесем корректировки;
  • будем отслеживать результаты, вручную оптимизировать ставки и корректировать таргет для получения лучших результатов в рамках одного бюджета.

Все данные вы получите в ежемесячном отчете. Профессиональная настройка рекламы в Фейсбук с гарантированным результатом от 5 тыс грн. в месяц.

Почему Фейсбук?

Таргетированная реклама — это официальный платный тип продвижения в соцсети, который подходит как для зарегистрированных бизнес-аккаунтов, так и для внешних сайтов.

Система рекламы Facebook Ads открывает доступ к широкой аудитории: двум миллиардам пользователей в самом Фейсбуке и миллиарду пользователей Инстаграм. Для того чтобы показывать ваши объявления только целевым, наиболее заинтересованным юзерам, рекламный кабинет Фейсбук (Ads Manager) предлагает множество параметров таргетинга.

Почему стоит рекламироваться в Фейсбуке? Рекламный кабинет предлагает около 150 очень тонких таргет настроек. Факторы поиска целевого зрителя можно произвольно сочетать между собой в поисках наиболее удачных комбинаций. Тонкий таргетинг в Фейсбуке учитывает все: от пола, возраста и гео до предпочтений в еде. Интересная “фишка” Фейсбука — таргетирование по поведению. Так, например, турагентство может показывать рекламу пользователям, которые часто меняют место расположения.

Другие плюсы:

  • Facebook помогает расширить базу клиентов – найдет по заданному образцу целевой аудитории похожих пользователей, масштабирует и покажет им рекламу;
  • Объявление в ленте новостей Facebook может содержать до 315 символов: это в 3 раза больше, чем объявление в Google AdWords;
  • В объявление можно добавить конверсионную кнопку с призывом действию;
  • Реклама в Фейсбуке мультиформатна;
  • В соцсети можно демонстрировать рекламу пользователям, которые отметили страницу ваших конкурентов в их ленте новостей. Это более естественный метод таргетирования аудитории конкурентов по сравнению с использованием названий конкурентов в PPC;
  • Дешевый и эффективный ремаркетинг. Тонкое таргетирование позволяет демонстрировать объявления нужной аудитории. А относительно невысокая стоимость клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Фейсбук.

К слову о цене. Еще один важный плюс заключается в том, сколько стоит реклама в Фейсбук и в многообразии моделей оплаты. Остановимся на этом подробнее.

Цена

Стоимость зависит от цели кампании и соответствующей модели оплаты. Можно платить за показ рекламы — этот вариант подойдет в случае, если нужно повысить узнаваемость бренда или информировать о новом продукте как можно большее число потенциальных клиентов.

Если нужно увеличить число подписчиков и продажи, стоит выбрать оплату за клики или взаимодействия.

Особенность платформы — относительно низкая цена рекламы в Фейсбуке в сравнении с контекстной рекламой в поисковиках. Так, к примеру, средняя стоимость клика в КМС Google составляет $0,35. В Фейсбук эта цифра равна $0,24. Разница — более 30%.

Виды рекламы в Фейсбуке

Вы можете использовать следующие виды рекламы в Фейсбуке (форматы объявлений):

  • Видео;
  • Статичное изображение;
  • Кольцевую галерею;
  • Слайд-шоу;
  • Подборку;
  • Instant Experience — спецформат для мобильных устройств.

Доступные платформы для размещения объявления называются плейсментами. Через FB ads manager можно публиковать объявления на таких плейсментах (в частности):

  1. Новостные ленты Фейсбук, правый столбец на сайте Facebook, «Входящие» в мессенджере, Marketplace и видеоленты платформы;
  2. Stories;
  3. Видеореклама In-Stream на сайте Фейсбук;
  4. Результаты поиска на сайте;
  5. Сообщения в мессенджере;
  6. Моментальные статьи;
  7. Приложения и сайты Audience Network.

Настройка и запуск рекламы в Фейсбук: преимущества M. System

Почему стоит доверить настройку и запуск рекламы Фейсбук “под ключ” нам:

  • запуском, настройкой и сопровождением занимаются сертифицированные контекст-менеджеры;
  • проект курируется аккаунт-менеджером, который всегда находится на связи, высылает еженедельные отчеты и раз в несколько дней отчитывается о результатах кампании по телефону;
  • никакой “воды” в отчетах: только четкие KPI и метрики;
  • вы получаете полный доступ к аналитике кампаний;
  • мы занимаемся раскруткой малых и средних интернет-проектов с 2011 года, умеем работать с различными бюджетами и знаем, как добиться лучшей рентабельности;
  • мы обеспечиваем быстрый запуск за 3-5 дней;
  • работаем по фиксированной абонплате за услугу и не берем % от вашего бюджета;
  • низкие рыночные цены. Благодаря системному подходу к организации рабочего процесса у нас есть возможность удерживать доступные цены без потери качества.

Для привлечения клиентов и конверсий в бизнес наших клиентов мы используем более 10 источников трафика. Это контекстная реклама, реклама Prosale, тизерные сети, Инстаграм, органическая выдача поисковиков и т.д. Благодаря этому мы можем не просто настроить рекламу в соцсети, но предложить комплексный подход для максимальной выгоды вашего проекта.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!