03.05.2024 · Словарь
УТП (уникальное торговое предложение)
УТП (уникальное торговое предложение) ⸺ это концепция маркетинга, которая позволяет компании выделиться среди конкурентов, предлагая... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
03.05.2024 · Словарь
УТП (уникальное торговое предложение) ⸺ это концепция маркетинга, которая позволяет компании выделиться среди конкурентов, предлагая... Далее
03.05.2024 · Словарь
Знакомство с компанией Первая точка контакта с компанией – это стадия, на которой клиент впервые сталкивается с брендом. На этом... Далее
03.05.2024 · Словарь
Геймификация ‒ это внедрение игровых механик в какие-то неигровые процессы․ Эта концепция получила широкое распространение в... Далее
03.05.2024 · Словарь
Целевая аудитория (ЦА) – потенциальные покупатели. ЦА определяет группу людей‚ заинтересованных в продукте или услуге. Понимание ЦА... Далее
01.05.2024 · Словарь
Интернет-сообщество, виртуальное потребительское, является сложившейся системой связей и отношений в онлайн-пространстве. Оно... Далее
01.05.2024 · Словарь
Интервью (Interview) – исследовательская техника, широко применяемая в различных областях, включая социологию, психологию, маркетинг и... Далее
01.05.2024 · Словарь
Информационная логистическая система (ИЛС) представляет собой гибкую структуру, состоящую из персонала, производственных объектов,... Далее
01.05.2024 · Словарь
Неструктурированное интервью, также известное как недирективное интервью, является формой интервью, в котором отсутствует заранее... Далее
01.05.2024 · Словарь
Оценочные исследования, или Evaluative research, являются специализированным направлением в социальных исследованиях, которое направлено на... Далее
01.05.2024 · Словарь
Исследования зондирующие (Probing research) – это метод исследования, который использует зонды или пробы для получения глубоких и детальных... Далее
01.05.2024 · Словарь
Исследование панельное (Panel research) – метод, широко применяемый для сбора данных и получения понимания мнений и поведения аудитории.... Далее
01.05.2024 · Словарь
Понятие потребительского поведения Потребительское поведение ⎯ это сфера исследования, которая изучает процессы принятия решений и... Далее
01.05.2024 · Словарь
Телефонное исследование (Telephone research) ― это методология сбора и анализа данных, основанная на использовании телефонной связи для... Далее
01.05.2024 · Словарь
Исследование «омнибусное» (Omnibus research) является эффективным и экономически выгодным способом получения актуальной информации о рынке и... Далее
01.05.2024 · Словарь
Что такое пилотажное исследование? Пилотажное исследование (Pilot research) – это самостоятельное небольшое исследование, основной целью... Далее
Тема от GoodwinPress.ru